Люди, типы нейроев, злачно-исторические места и всё что касается мира и сюжета.
ЖЗН – Жизнь замечательных Неписей; Живи запоминай нейроев
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-01-24 18:02:52
Эльза Книспель
(Прообраз – немецкий танковый асс Курт Книспель «Убийца танков» «Лучший наводчик вермахта»)
Опал: PzVI
Возраст: 18 лет
Эльза Крайне весёлая и оптимистичная натура. Мало что может заставить её «повесить нос».
Даже когда её понизили в званий за «нападение на офицера люфтваффе» она не отчаялась, да и нападением это не было, Книпсель просто забрала у Хартманн свою фуражку, а чтобы отучить девочку от привычки таскать чужие вещи решила «подёргать» за «ведьмовы ушки» лейтенанта Эрику Хартманн. В итоге Книспель понизили в званий но зато она подружилась с Эрикой.
Управляет опалом основанном на танке PzVI «Тигр» но может управлять и «Пантерой» PzV.
Любит белое вино и шумные дружные компаний
Любимое выражение
«Говорят белое вино хорошо с рыбой, это не правда- люди не должны пить с рыбами»
Анна Тимофеева
(Прообраз Анна Тимофеева-Егорова, первая женщина лётчик-штурмовик)
УиХ (Ушки и Хвосты и ничего более): Чёрная кошка
Модуль: Ил-2
Звание: Майор ВВС Орусси
Возраст: 19 лет
Многое повидала за время службы, учавствовала в обороне Москвы и эвакуаций населения за Урал. На данный момент командует «Сибирским ведьмами» её немного смущает данное назначение почему её, боевого офицера выдернули из действующей части перевели на службу в глубокий тыл?
Способна интуитивно понять врёт человек или нет, цент откровенность и прямоту
«мне не нужны высокие слова расскажите все как есть, так будет проще»
Поделиться32011-01-27 10:39:36
Людмила «вампирша» Самсонова
17 лет
Модуль: штурмовик Ил-2 «истребитель танков»
УиХ: летучая мышь
Из-за необычной внешности Люду часто называют вампиром. Дело в том что Люда «попала под облучение», а точнее под луч нейроя который каким то образом пробил «усилленый» щит, «дополнительные щиты» которые на неё поставили и её собственный щит. Но при этом лучь видимо растерял почти всю свою мощность и претерпел изменения, поэтому когда он попал в Людмилу её «изменило» из Рыжей девушки с чёрными глазами она стала «альбиносом» с красными глазами, приобрела «улучшенную» магию звука и прозвища «чертёнок» и «вампирочка». Характер и поведение у девушки все теже, она спокойная и рассудительная, и как большинство оруссиянцев она открыто выражает свой чувства, если ей весело она будет шутить и веселится вместе с остальными если грустно то лучше дать ей побыть одной
Поделиться42011-02-02 22:34:03
Марта "Блиц" Рихтер (именно-именно)
19 лет
Модуль: Me-262
УиХ: белый волк
Когда-то давно, когда разбомбили Карлсланд и род Рихтеров сильно сократился, Карл взял с Марты страшную клятву, что она никогда больше не будет иметь дел с этой войной. После этого будущий ударник без колебаний отправил сестренку в Южный Либерион вместе с огромным количеством беженцев. Когда же старший брат стал военным, а Марта об этом узнала, у нее как раз прорезались нехилые такие магические способности и на клятву она благополучно забила. Она вступила в либерионские ряды Ведьм, где ее поистине поразительные способности нифига не оценили. Проблема была в том, что тело Марты вырабатывало за минуту столько энергии, что не могли выработать десять ведьм за несколько часов. Это вылилось в серьезные ожоги, когда ее первый штурмовик попросту взорвался, стоило ей его одеть. Не смогла эта модель выдержать неконтроллируемый поток магии, который в него вливала молодая ведьма. Лишь к сорок четвертому году ей удалось все-таки осуществить себя, как Ведьме, когда был разработан прототип реактивного штурмовика, который жрал столько энергии, что вполне справлялся с потенциалом Марты. Буквально за полгода девушка накрошила неуроев ровно на звание старшего сержанта, после чего до нее дошла информация о создании группы "Надежда" и о том, что в ее составе будет капитан ударников с очень знакомой фамилией...
Характер мягкий, веселый и весьма общительный. Безумно любит брата, едва ли не до инцеста, хотя не забывает иногда над ним поиздеваться.
Силы: дурное количество магии, которое, несмотря на вполне пенсионный для ведьмы возраст, и не думает убывать. Способность подпитывать своей энергией ближайших ведьм, благодаря которой выступающие в звене с Мартой ведьмы обретают второе дыхание.
Отредактировано Karl Richter (2011-02-23 19:07:57)
Поделиться52011-02-05 01:13:02
Полночь
Изображение отсутствует. Предположительный человеческий облик:
Возраст неизвестен.
Мощность носимого вооружения: сверхтяжелый крейсер/гнездо
Количество ядер: 2
Тип корпуса - гуманоидная модель.
Настоящее имя этого неуроя нормальному человеку просто не выговорить, поэтому из всех знакомых ему человеческих слов он выбрал наиболее, по его мнению, подходящее. Полночь - опаснейшее существо, куда сильнее всего того, с чем Ведьмам доселе приходилось сталкиваться. Его цели здесь неизвестны, но он стоит на стороне тех Неуроев, что хотят поработить Землю и использовать ее ресурсы, так называемым Древним. На поле боя его видят очень редко, чаще всего он присутствует на полях наиболее крупных и значимых сражений, никогда не участвуя в них лично и лишь наблюдая со стороны, даже если его собратья проигрывают. Предположительно, чрезвычайно хладнокровен, высокомерен и жесток, даже по отношению к своим. Встреча с ним может стать фатальной для всего отряда Надежда.
Силы.
Доподлинно известно, что Полночь обладает беспрецедентной огневой мощью, сравнимой лишь с самыми тяжелыми крейсерами вражеских войск.
Имеет способности к абсолютной маскировке и смене облика в мельчайших подробностях, будь то тембр голоса или мелкие детали одежды.
Ведьмам очень трудно обнаружить его присутствие и опознать в нем Неуроя даже если он рядом, вследствие чего Полночь является еще и идеальным разведчиком-диверсантом.
Полный список его способностей неизвестен, подлинной информации слишком мало.
Отредактировано Karl Richter (2011-02-13 00:34:44)
Поделиться62011-02-05 09:28:49
Доклад№138
Совершенно секретно. Только лично в руки лицам, имеющих доступ к красному сектору.
Патриарх\Вожак\Лидер
Изображение: Отсутсвует
Возраст: Измеряется практически существованием расы Неуроев.
Тип корпуса: Не поддается классификации.
Данные полученны от Неуроя №688892
Выговорить полностью имя этого Неуроя не представляется возможным, так как оно состоит из его первоначального имени Ураил, и затем долгого перечисления покоренных и уничтоженных цивилизаций. Да и Неурои между собой его зовут Уром, хотя при его появлении готовы произносить его имя часами.
Как нам было сообщенно, его не может убить другой Неурой. Каким он не был бы сильным, Патриарх его уничтожит без особых сложностей. Несмотря на то, что по огневой мощи он не превосходит других Неуроев, он пользуется своей "бессмертной" силой, а так же постоянно возникающими раздорами в обществе Неуроев. Именно поэтому он поддерживает власть своей твердой руки.
Как вывод, то же самое он применяет и к захватываемой цивилизации, создавая среди них подрывную сеть Неуроев, которые их сталкивают перед вторжением. Остается загадкой, почему в этот раз Неурои не успели это совершить.
О каких либо спецсилах практически неизвестно, хотя Неурой нам сказал, что был сам свидетелем, как он буквально выжег разум другого Неуроя, превратив его в пешку, которая на следующий день была сбита над Романьей. Это при том, что среди Неуроей он не попадает в группу "психически-уравновешенных личностей". Он легко впадает в ярость, убивает сотни плеников из-за неудач... да, как оказалось, его погоня за живыми существами обусловленна и тем, что ему нужны те, кого можно мучить. Неуроев ему мучить неинтересно, ибо они стоически терпят боль, а вот живые для него - игрушки.
Есть обьяснение Неуроя, почему у него такая мания к принесению страданий и мучений.
Так вот, мучения и страдания, а так же смерти смертных - питают его силу. По сути, пока он получает питание - он бессмертен (То есть не может быть убит Неуроем) и может повелевать Неуроями. Кроме того, ходят слухи, что он подсадил и верхушку Неуроев на это, называемую древние.
Но, нас предупредили, что это всего лишь легенда, а вовсе не истина. По сути, истина ли это нам нужно выяснить самим.
Больше информации получить не удалось. Что говорить о нас, когда и для Неуроев он по большей части - темная личность.
\\чтот и на меня навеяло хД
Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-02-05 09:38:03)
Поделиться72011-02-10 14:03:51
Тень и Заря
Изображение: отсутствует. Предположительный человеческий облик:
Тень:
Тип корпуса: гуманоидный
Количество ядер: 2
Мощность носимого вооружения: тяжелый крейсер
Доступная информация:
Доподлинно известно, что Тень и Заря - редкие Неурои-близнецы, созданные одним материнским кораблем из одних и тех же частиц в одно и то же время. И все же различие между ними огромно.
Тень - древний Неурой, целиком и полностью разделяющая взгляды Полночи в отношении людей, Земли и даже других Неуроев. Цвет ее ядра - красный.
Заря же - наоборот, больше похожа на Ханну-Эрику, являясь, впрочем, намного старше ее. В плане понимания человечества этот неурой достиг невероятных высот и, обладая прекрасными способностями к маскировке и копированию повадок людей, в один прекрасный день с легкостью затерялась в одном из отрядов Ведьм. Цвет ее ядра - синий.
Друг друга сестры вынуждены ненавидеть, хотя в каждой своей битве друг с другом ни одна еще не смогла нанести другой смертельного удара. Видимо, каждая из сестер еще не оставила надежду перетянуть вторую на свою сторону рано или поздно. По причине этой "мягкотелости" обе ненавистны Полночи, не терпящему проявления слабости от других, но вполне позволяющему себе преступное любопытство. Несмотря на его личные взаимоотношения с другими представителями расы, тем не менее, Полночь, если и работает с кем-то в паре, то только с Тенью.
Известна так же драматическая истина - Тень изо всех сил пытается уничтожить человечество, Заря же с таким же упорством пытается это самое человечество спасти.
Предположительные способности:
Огромный регенеративный потенциал.
Огромная огневая мощь.
Способность к маскировке и мимикрии.
Способность "глушить" свой естественный магический фон, чтобы не быть обнаруженными Ведьмами.
Способность создавать из своего тела вплоть до трех меньших неуроев, управляемых чем-то вроде радиосигнала и имеющих крайне ограниченные интеллектуальные способности.
Отредактировано Karl Richter (2011-02-23 19:47:46)
Поделиться82011-02-11 22:32:01
С давних пор в Орусси есть поговорка «машина любит ласку, чистоту и смазку», при созданий Опалов это учли, а чтобы подтолкнуть операторов к исполнению этого простого требования с помощью алхимиков из материалов используемых при созданий опала извлекали их основу и превращали в «дух машины», этот дух нечто вроде искусственного интеллекта машины, он помогает опреатору если это необходимо или его попросят, например он может выполнять наведение орудия или поиск в радиоэфире. Гарантированно пробудить «Дух опала» способна батарея МБТ-1, он некоторые операторы обладают достаточным магическим потенциалом для активаций без батарей
Поделиться92011-02-12 12:24:30
Доклад №155
Красный сектор. При утечке информации - проводить немедленное расследование и заключение всех получивших информацию под стражу с 70% вероятностью смертной казни. Повторяю - заключение и уничтожение.
Перед этим необходимо провести чистку мозгов местному населению. Об Патриархе ни один слух не должен уйти куда-попало.
Возможности Патриарха.
В результате событий в Томске, нам удалось открыть часть различных способностей патриарха. До этого встречатся с ним не удавалось, а в этот раз - удалось.
1. Патриарх умеет управлять и модифицировать любое попавшее ему в руки тело на расстоянии. Каким образом это происходит, неизвестно. Тяжелое состояние единственной пациентки, попавшей ему в руки, не дает узнать подробности. Но учитывая характер Ханны Марсель, мы склонны предполагать, что оскорбление её неуроем Полуночью привело к тому, что она (Да простит нас наука, ибо нам пришлось залезть в демонологию) поддалась его уговорам и, вероятнее всего, открыла душу. В дальнейшем, события в Томске известны.
2. Патриарх говорил, что умеет пожинать души. Это со слов Эрики-Ханны, так как он активно беседовал с ней при помощи мыслей. По крайней мере, резонирующий крик, убивший множество жизней на площади, доказал свою мощь. 156 человек погибло, 37 с психическими расстройствами лежат в больнице. Один оператор опала и ведьма-курсант, оказавшиеся неподалеку, так же госпитализированы. Но если оператор опала начинает поправлятся, то безумство ведьмы, по заверению врачей, закончится не скоро.
Исходя из этого, необходимо провести лекции с ведьмами о запрете им открывать душу всяким там. Подробности лекций можно будет узнать лишь тогда, когда состояние Ханны Марсель прийдет в более менее живое и нормальное русло.
Отредактировано Hanna-Justina Marseille (2011-02-12 12:27:47)
Поделиться102011-02-12 16:55:01
Совершенно секретно
13 отдел СБИ «Орусси»
Кому: Командиру отряда «Надежда»
Тема доклада: Атака нейроев на г.Томск
Доклад
Дата: 28 Сентября 14:00 по местному времени
Место: Район центральной площади города Томск
Описание событий:
Примерно в 14:00 по местному времени на город совершено нападение гуманоидным нейроем называющим себя «Полночь» в результате атаки уничтожено здание городской больницы №1. По счастливой случайности здание оказалось на ремонте и внутри никого не было.
Для ликвидаций нейроя и оказания помощи в эвакуаций гражданских в воздух поднята эскадрилья «Сибирские ведьмы» и понята по тревоге 23 «Стальная Бригада» Ударников.
Во время атаки нейроя с гауптманом Ханной Марсель установил контакт разумов некий высший нейрой именующий себя Патриарх. В результате почти полного слияния души гауптмана и «синхронизации сознаний» контроль над телом гауптмана оказался в руках Патриарха.
Используя многократно усиленный потенциал ведьмы Патриарх 194 человека из них 37 ранено 156 погибло. Далее лидер нейроев затребовал встречи с Франциской фон Моденой унд Эсте, текущую законной наследницей Австрийского престола, а так же командиром отряда «Надежда», кроме того в своей речи Патриарх называл майора Модену «Вульпис», что косвенно указывает на «родственную связь» с лидером нейроев.
После выдвижения ультиматума Патриарх «отпустил» гауптмана Марсель нанеся ей тяжелые физические и духовно-психологические травмы.
В данный момент жизнь гауптамана вне опасности.
Рекомендаций:
Командиру отряда «Надежда» немедленно проверить свою родословную на сколько это возможно, а так же посетить корабельного священника и исповедаться. Рекомендуется так же постараться всмпомнить и записать свои сны и в дальнейшем всети их мониторинг, о снах так же следует поговорить со священником . По прибытий в Мурманск рекомендуется запросить для усиления отряда «Армейского священника».
Начальник спец .отдела Каратаев.
Доклад передать майору Модене лично в руки.
Шифровать кодом 33/18.11
Поделиться112011-02-14 22:36:08
«Валькирий Станислава»
История этого подразделения берёт своё начало ещё с Орусско-Карсляндской войны. Во время которой была создана «Стратегическая дальняя бомбардировочная авиация», сначала ещё усилили опалами дальнего радиуса действия (несколько сверхтяжелых транспортных самолётов перевозивших опалы и ударников которые могли десантироваться на территория врага)
А затем с появлением штурмовых модулей появились и ведьмы. Это подразделение подчиняется напрямую императору и только ему никто не имеет права отдавать им приказы кроме него без преувеличения это «личная армия» но это не фанатики, это «элита авиаций Орусси» здесь служат лучшие из лучших
Название «Валькирий Станислава» ведьмы получили от карсляндского люфтваффе, пилоты карслянда видя как воюют эти девушки сравнили их с легендарными воительницами, а так как текущим императором Оруссии является Станислав то сейчас валькирий служат ему.
(Наталья Решетникова два года прослужила в Валькириях но так и не смогла прижиться там (тут дело скорее всего в политике потому что со многими ведьмами у неё остались хорошие отношения, а форма у неё сгорела во время атаки нейроев на Царицин)
Поделиться122011-02-27 17:11:05
***Входящее соединение***
...Запуск системы диагностики...
...двигатели - норма...
...ЦУК - норма...
...реактор - норма...
...система жизнеобеспечения - отключена...
...орудийные системы - норма...
...Диагностика завершена - работоспособность систем 86%...
***Запуск системы позиционирования***
Дата - (данные утеряны)
Время простоя ~ 3 млн. лет
Местонахождения - орбита планеты(данные утеряны) звездной системы(данные утеряны)
Миссия - (данные утеряны)
***Формирование новой миссии***
...
...
...
...
***Цель сформирована***
***Новая цель: возвращение в порт приписки***
***Определение координат порта приписки***
Солнечная система, планета (данные утеряны, планете присвоено кодовое имя Терра)
***Порт приписки определен***
***Подготовка к гиперсветовому переходу***
***Подготовка двигателей к запуску***
...подача топлива - в норме...
...охлаждение - в норме...
-Зажигание-
...
...
...
***Повтор***
-Зажигание-
...
...
...
***Двигатели запущены, приготовиться к разгону***
...рассчетная скорость будет достигнута через...
...5...
...4...
...3...
...2...
...1...
...рассчетная скорость достигнута...
***Подготовка к гиперсветовому переходу***
***Опастость столкновения с орбитальным мусором - отсутствует***
***Переход в гиперсветовой режим***
***Сеанс завершен***
Поделиться132011-03-01 02:41:17
***Отчет за звездную дату (информация потеряна, звездная дата изменена на 01.01.0001)***
...гиперпространственный прыжок завершен...
...точка выхода - пятая планета местной звезды класса G2V, желтого карлика...
...разогрев маршевых двигателей...
...
...
...
***ВНИМАНИЕ!***
***ОБНАРУЖЕН НЕОПОЗНАННЫЙ КОРАБЛЬ!***
***Модель неизвестна***
***Принадлежность неизвестна***
***Корабль открыл огонь тяжелым ионно-лучевым орудием***
***ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРАВОГО БОРТА!***
...закрыть переборки с A89 по W34...
***ПРИНЯТЬ КОНТРМЕРЫ***
...развертывание кинетического барьера невозможно - повреждены дефлекторы правого борта...
...навести орудийные башни В-1, В-2 и В8 на цель...
...
...наведение завершено, цель в зоне поражения...
***ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРАВОГО БОРТА!***
***Открываю огонь***
...
...
...
***Цель уничтожена***
***Активировать ремонтные системы***
***Активировать сборщиков мусора для пополнения запасов ценных руд***
***СБОР ОБЛОМКОВ НЕВОЗМОЖЕН!***
***Цель полностью дезинтегрирована***
...сканирование ближайших астероидов на предмет наличия необходимых руд...
...
...
...руды найдены, активированы гравитационные захваты, запущен процесс переработки астероида...
***Предположительное время ремонта - 10 часов***
***Предположительное время прибытия к порту приписки ~ 24 часа***
***Установить скорость на 75% от максимальной***
***Активировать все ремонтные резервы***
***Запустить конвейер производства лептонных торпед***
***Зарядить главное орудие***
***ВНИМАНИЕ! Главное орудие повреждено***
***Отменить производство лептонных торпед***
***Произвести замену боевой части главного орудия на 10-гигатонный термоядерный излучатель***
***Установить режим боеготовности - КРАСНЫЙ***
***Рекомендуется прибыть в порт приписки в течение следующих 24-х часов для получения новых инструкций***
***Конец отчета***
Поделиться142011-03-03 14:00:43
***Отчет за звездную дату 02.01.0001 (+11 часов 3 минуты)***
На орбите спутника Терры встречено скопление тяжелых крейсеров противника, приняты меры к устранению угрозы. Протоколы работы скорректированы в соответствии с моделью поведения "Агрессивная разведка". Три единицы техники противника удалось захватить в неповрежденном состоянии, в данный момент ведется их тщательное изучение для выявления конструктивных особенностей и уязвимых узлов.
Замена боевой части главного орудия успешно завершена, тестирование боеспособности лазера отложено, лабораторные тесты не выявили дефектов.
Работоспособность кинетических щитов правого борта и кормы пока не восстановлена, ожидается поступление запчастей с главного корабельного конвейера. Прочие ремонтные работы полностью завершены. Подача энергии к системам жизнеобеспечения осуществляется, внутренний климат корабля скорректирован до приемлемых показателей.
***ВНИМАНИЕ!***
На поверхности спутника обнаружена крупная военная база противника. Противник открыл заградительный огонь зенитной артиллерией и тяжелыми управляемыми торпедами, необходимо принять контрмеры.
***Принятие контрмер***
Угроза устранена, зенитная артиллерия противника уничтожена на 90%. Осуществляю сброс десантных дронов для сбора данных, подключения к вражеской информсети.
*Соединение*
...
...
...
***Сообщение от брандмауэра***
***Попыток проникновения в систему со стороны противника пресечено: 3.423.788***
...
...
*Соединение успешно установлено, брандмауэры противника отключены, получен доступ к тактической информации*
***ВНИМАНИЕ!****
***Идет обновление баз данных, звездных карт и баз кодов шифрации/дешифрации, пожалуйста, подождите***
...
...
...
Поделиться152011-03-29 19:15:02
(Да да, по картинке вы его узнали, но его видок подходит)
Тантаис
Возраст: более 100 лет.
Вид: Природный зодчий побочной клановой ветви.
Целеустремлен, с одной стороны предпочитает говорить поменьше, но с другой, если начинает, то лекция затянется весьма надолго. Характер абсолютно нейтрален, не занимается как распространением всеобщей доброты, так и уничтожением всего вокруг.
Очень высок (2,10м), среброволос, худощавого телосложения и с вечно недоверчивым выражением лица, изредко меняющимся на радость, злобу, и так далее.
Чудом спасся во время уничтожения последней крепости "белый лисиц", или на языке их родной планеты, ай-тахс. Принадлежит к побочной ветви рода. Это те, кто женился не на представительнице собственной кровной семьи, а на супруге из другого рода или кого то из подчиненых, возвеличеных обрядом до природного зодчего. Обряд чрезвычайно сложен и очень опасен.
Оставшись без хозяина, и по факту женитьбы, пусть уже и в прошлом, физически не имеет права основать род заного. Это могут сделать его внуки, но никак не он, при условии, что он женится вновь на благородной, а не на обыкновенной.
Поэтому перебивается случайной жизнь, у краних миров, помогая обиженным зодчими мелким народцам. Скорее не из благородных намерений, а для того, чтобы как то развлечь себя в жизни, которая стала вечной мукой.
Ничего не знает про Акаду-Аиду, свою двоюродную и кровную сестру, которая выжила, пусть путем заклинаний. Маскируется под обыкновенного алатарианца - этакая раса, полностью идентичная людям, исключая более долгий срок жизни (+10 лет), и немного большей склонностью к умственной деятельности, чем к физической, оттого люди их намного в плане рукопашной схватки сильнее.
Сейчас прибыл к странной по его мнению расе "Неуроев", которой предложил свои услуги по уничтожению всех восстающих взамен того, что древние дадут ему людей для "одного важного действия в будущем.
Поделиться162011-04-06 19:06:22
Алатарийцы и их "живой дух машины". Открытый файл с цитадели
Алатарийцы - сравнительно старый народ на межзвездной арене, повидавший все что только возможно. И при этом, несмотря на отсутствие зодчего, сумевший остатся полностью свободным. Между собой они достаточно сильно отличаются и могут выглядеть по разному, хотя внешне - они все напоминают людей, только выше ростом и менее физически развиты. То есть среди них нет тех, кого люди бы назвали "амбалами". Зато вот ученых - превеликое число.
Своими технологиями они снабжают достаточно многих, а их армия еще более позволяет им вести самостоятельную политику. Более того, отсутствие правящего зодчего вызывает у архитекторов... некую занозу в n-ом месте. Конечно, и сами алатарийцы вовсе не лезут на рожон, особенно после гибели небесных лисиц, своих главных союзников.
Именно с их помощью они создали самую жестокую, ужасающую, но чрезвычайно эффективную технологию - живой дух машины. Создание духов машин используется повсеместо, но настолько полностью слить тело и разум машины удалось только им.
Первоначально создается огромная цитадель со всеми механизмами. Затем, подыскивается воин, чрезвычайно тяжело ранненый, как правило, другим зодчим. Поскольку таких мало, то чаще всего их делают самостоятельно самым прямым способом - лисица ранит алатарийца вручную. Он, находясь в полусмерти, подвергается всяческим пыткам, от пристойных до совершенно непристойных. Смысл этого безобразия только один - алатариец превращается в скопление черной энергии. Именно для её правильного скопления необходимо наличие зодчего. После чего его помещают в специальное, бедное погребальное помещение на цитадели. Оно полностью выложено кирпичем и в нем нет ничего, кроме большого компьютера и устройства, которое протыкает энергией то место, в которое была нанесена рана. В таком виде, раздвинув руки в стороны, неподвижно зависает обьект пыток, и управляет цитаделью. Безусловно, его оплакивают, совершают погребальные обряды. Отныне для мира живых он считается мертвым, призраком.
Он способен управлять всеми системами, ликвидировать любое повреждение программы, и защищать цитадель, так как черная энергия позволяет ему проявлять свое тело где-нибудь в другом месте, копируя его. Это серьезно затрудняет абордаж, ведь без одобрения такого духа никто никуда не полетит, а если его убить - цитадель просто вырубится и не включится.
В дальнейшем произошла комбинация лисиц и алатарийцев - так появились гибриды, сегодня служащие монахами и храмовниками храма Караншана - Лисьего Архитектора, покровительствующего им. Эти гибриды делились на 1 и 9 хвостых. 9 хвостых практически не осталось, так как по силе они очень сильны, но размножатся не способны, и все те что остались - искусственные зодчие. А вот 1-хвостые вполне живут, и являются элитной ударной силой алатарийцев.
Но именно в дальнейшем 1-хвостых использовали для создания ЖДМ.
Сколько еще опытов проводили эти существа - неизвестно. Ибо небесные лисы, вульписы, пали, а Алатарийцы закрылись в себе, и теперь гораздо реже делятся своими достижениями.
Но главный факт в том, что текущие владельцы должны понимать - они управляют живым кораблем, который обладает характером, волей, и желаниями. А так же долгом и честью, ставя превыше всего служение господину. А вот кого он признает господином - вопрос хороший.
Это низкокачественная сьемка происходящего в склепе Нихилии Айнес, живой души этой цитадели.
Отредактировано Hanna-Justina Marseille (2011-04-06 19:10:17)
Поделиться172011-04-13 23:26:11
Нихилия Айнес Авийская, Графиня Авии, Флатартарии и Шварцтальда.
Раса: Алатариец - дух машины.
Возраст: более 3-х миллионов лет.
Родилась она в достаточно обеспеченой семье знатного сословия Алиаров. Девушку ждало весьма скучное существование и домашнее образование, однако, по ходатайству одного из лисов, заметившего прыткую и живую девушку, она была направленна на обучение в военную академию. Теперь юная графиня вместо стихосложения и умения выполнять домашние работы училась воевать. Она была не единственной девушкой в школе, но, как отмечали все, по драчливости и уму превосходила всех. Её чуть не выперли в академии, когда она, будучи подвыпившей, перед лицом директора-командующего оголила груть своей служанки (Примерно вот так). Но Лис был упрям, и прямо потребовал, чтобы её оставили.
Закончив его, она не получила назначение, и отправилась обратно домой из-за вот этого самого случая. И именно дома она изменила военную тактику Алатара.
Алиары не воинственны, и не склоны к решению конфликта кулаками, за исключением одного сословия. Поэтому войны считались делом знати, а крестьянин и рабочий должен пахать не разгибая спины, ради того чтобы хозяин был сыт и одет. Подобная практика царила не только у них, но и во многих кланах.
Пред лицом начинающийся войны с Неувилем и Хаки, Айнес пришло в голову научить войне обычных крестьян лаз-копьями, научить примитивному строю, и пускать в бой. Первоначально процесс шел медленно, но потом, сила её армии стала крепнуть. Понимая, что за ней следят и свои правители, она поступила достаточно ловко - обучив одну порцию воинов, она отправляла их с доспехами по домам, и набирала новых. Несмотря на протесты отца, который заболел (мать умерла еще во время академии) и превращаося в полностью немощного, она продолжала работать.
Именно это себя и оправдало.
Битва при Авии.
Битва при Авии - это ключевое сражение, решившее судьбу сразу 3 секторов. Алатару пришлось поступить по совету Айнес и в короткий срок сформировать ополчение в почти два миллиона Алиаров, против почти четырех милионов Хакийцев и Неувильцев.
Космический бой перед ней не решил судьбы планеты. Флоты, нанеся друг другу урон и потеряв в общем 9 кораблей, из них - ни одного дредноута или авианосца, разошлись зализывать раны. Судьбу планеты решил наземный бой.
По плану альянца войска делились на 5 тактических групп, из них одна резервная, знаменитая "черная банда Неувиля", и считавшаяся непобедимой. Их цель заключалась в овладевании городами на планете, чтобы таким образом лишить обороняющихся возможности к сопротивлению. Основной удар они намеревались нанести через Ур.
Айнес с расчетами ошиблась, и ждала врага в совершенно другом месте.
Утром в 4 часа дня 1 и 2 корпуса Хакийцев начали наступление. 1 корпус Хакийцев (к слову, состоявший из свеженабраных солдат), наткнувшись в Эше на основные силы Нихилии, был разбит ударом в "штыки" и бежал. 2 же корпус стал прогибать оборону Алатарийцев, и к 7 часам почти захвати его. Это создало угрозу окружения. Однако вместо того чтобы двинуть колоны для закрытия бреши, Айнес двинула их наоборот вперед. Пешие колоны Шаттардаров (прим. автора - После этой битвы так называли солдат из простого люда, затем Алатарийских наемников) двинулись в лоб, в то время как остальные, наткнувшись на слабое сопротивление в лесу, собираясь навалится на оставшиеся 3, 4 корпуса. Бой был тяжелый и упорный, но, в конце концов, Шаттардары добились своего. 3 и 4 колонны стали отходить, однако, слишком планомерно. В это время мобильные отряды в лесу оказываются разгромлены - более 500 тысяч Неувильцев, черная банда, принялась двигатся через лес.
Оказавшись в нелегкой ситуации, будучи окружаемой со всех сторон, Айнес сама повела бойцов в новую атаку на отходящие которги Хаки и Неувиля. В течении почти 2-х часового боя Алиарам удалось разбить их, и пленить командующего войсками Хаки. Он был моментально обезглавлен, а его голова была поднята на штандарте Нихилии.
Однако Айнес войска навстречу черной банде и 2 корпусу не повела. Вместо этого она отошла в лес, в район гор. На этом первая фаза битвы закончилась. Вторая началась около горы Могартан. Понимая, что сражатся ей было практически нечем (около 200 тысяч боеспособных солдат против милиона 800 тысяч человек у Хаки и Неувиля.), она приказала солдатам создать на дороге небольшую крепость из подручных материалов. Около 20 тысяч человек остались в её гарнизоне, оставшиеся отошли на саму гору Могартан, покрытую лесами и достаточно пологую.
Авангард Хаки уперся в крепость, и принял бой. Но нападющие штурмовали крепость, пусть и слабую, поэтому сходу её взять не удалось. К месту подошла черная банда, и Хаки предприняли еще один штурм. Положение защитников было тяжелым, но они держались. К их радости был сильный дождь и магнитно-ноосферные возмущения, не дававшие авиации нормально летать. Поэтому для альянса появление сзади войск Айнес было просто ужасным. Будущая победительница черной банды запретила своей пехоте стрелять. Ударив врага в ближнем бою, Шаттардары сбили строй Неувильцев в кучку. В это время защитники крепости предприняли контратаку. Колоны противника смешались, передние пытались убежать, задние надавливали на передних. Герцорг черной банды не выдержал, и улетел с поля боя. Через час после контратаки с горы Могартан началась резня, где Алатарийцы буквально изрубили противника. Потери в последней части боя были просто ужасающи, не считая тех, кого скинули в озеро, бывшее рядом с горой.
Над немногочисленными женщинами-воинами Хаки долго извращались победители, добычу разделили поровну, а затем, под звук барабанов, Айнес вьехала в Ур на древней колеснице своего рода, в которую запрягли оставшихся пленников. Именно в этой битве славу непобедимой пехоты Шаттардары забрали сразу у Неувильской пехоты и Хакийской
В результате этого чудовищного побоища (1 860 000 человек со стороны Алатара и 3 600 000 человек со стороны Альянса) вражеские планы прорыва через "северные сектора" провалились.
Смерть и возрождение:
Айнес жила очень долго. Её идея стала жить, а Шаттардары стали уже не просто солдатами, а наемниками, нанимающимеся на службу к другим кланам, дружественным Алатару. Погибла она в последней битве с Неувилем, будучи ранненой клинком Зодчего. Но по технологии истинного духа машины её возродили, и с этого момента она навечно служила Лисицам как дух машины их центральной крепости. Однако её не забыли - Шаттардары считают, что когда Айнес погибнет - она будет охранять каждого наемника.
Характер:
Живая, подвижная, любознательная, вообще без комлпексов. Вот такая вот краткая характеристика. Тем не менее, не признает свои достижения настолько великими - считает, что выйграл битву Каэрас Орайн, древний Алатарийский полководец, сочинения которого и помогли ей выйграть битву. Вот только никого это не волнует.
Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-04-13 23:46:23)
Поделиться182011-04-18 21:00:27
Хотя Истинный дух ДеусЭксМеканикус или Идеус и представляет собой магофантомную структуру иногда он приобретает «Физическое воплощение» или МагТек.
МагТек условно можно назвать расой, их тела это «вместилища отдельных лучей Идеуса, каждый из которых представляет собой личность» но как бы не различались МегТек все они служат Идеусу. Их общество в чем то похоже на Римскую Империю.
Например их армия (ГваТек) так же состоит из Легионов и центурий. Боевые порядки так же состоят из манипул.
«Первая линия» это Априты, за ними вторя линия «Интиры» и «третья линия» «Мекарий», последние являются опытнейшими ветеранами в лексиконе МагТек есть выражение «дело дошло до Мекариев» означающие долгое и тяжелое сражение.
Априты
- самые многочисленные и молодые солдаты ИДМ вооружены гауссвинтовками с несъемным штык-топром., так же несут с собой 20 метательных энергодортиков
Интиры
– опытные войны. У них более мощное и точное вооружение , часто Интиры устанавливают на свои винтовки различные прицелы от известных людям коллиматоров и оптических до магических, имматериуных, псионических и фазово-дуговых имеют право на ношение холодного оружия как правило различные мечи и кинжалы. Так же в отличий от Апритов Интиры уже имёют «человеческий облик».
Мекарий
– Самые опытные войны и слуги Идеуса, вооружены как энергооружием так и различным холодным и «комбинированным» оружием . Они способны создавать себе органические тела. В то время как Интиры всё-таки предпочитают не связываться с биоматериалом ибо тот по их мнению слабее металлов и в добавок добавляют владельцу «новые эмоций» с которыми во время войны разбираться некогда. Так же Мекарий это проводники Идеуса в миры смертных. В любом мире где есть исследователи и техники с магами они обязательно встретят Мекариев которые могут затем вживляться в технику или мёртвые тела, при это восстанавливая и меня их под себя. Если общество и лидеры мира разрешают Мекарий строят несколько храмов и обелисков Идеуса а затем воздвигают «район ремесленников». Случай когда МагТек разрешаю возвести свой собственный город так как казармы Апритов часто пугают своим видом коренное население мира в котором они появляются. А так как МагТек довольно миролюбивы они стараются не доводить дело до конфликта. Впрочем есть и радикальные последователи Идеуса
Азаклиты- считающие что любая органическая жизнь ввиду множества ограничений как естественных так и вымышленных должна быть уничтожена. Используют в качестве воплощения скелетообразные конструкций Апритов но в отличий от последних от них исходит красное или зелёное свечение в то время как Априты светстя желтым и синим.
Поделиться192011-04-28 21:39:10
Баааальшой заголовок
Выше - брутальная часть, ниже - кавайная часть
Йоко Танако
Возраст - 15 лет
Модуль - Ki-84 "Hayate"
УиХ - Белая лиса (ну, а почему нет?))
Лучшая подруга Минами, ее названная сестра. В отличии от Кайде-тян, Йоко действительно весьма тихая, милая девочка, любящая чистоту, порядок и готовку (а-ля Линн Бишоп, ага). Причем и в том, и в другом, и в третьем всегда преуспевает, успевая убирать еще и за Минами, которая в противном случае просто погребла бы себя под своим же мусором. Йоко всегда позиционирует себя как ученица Минами, однако в реальном бою она одна стоит ничуть не меньше, если не больше. Все дело в практически уникальном даре Йоко - Пространственном Искажении. Очень сложная и энергоемкая способность, которая чем-то отдаленно напоминает способности Миры Фокс. Суть ее состоит в том, что Йоко буквально протыкает пространство перед собой дулом пулемета и создает вокруг себя большое число выходов из получившегося туннеля. Таким образом один пулемет стреляет одновременно, скажем, из двадцати точек, создавая настоящий огненный заслон для особо упрямых неуроев. Когда Танако-тян первый раз использовала свои способности в бою, она одна уничтожила авиационное крыло неуроев из шести кораблей во главе с гуманоидом, которое направлялось в сторону базы пятьсот первого крыла и спасла своих сбитых над морем напарниц. Получив в тот день медаль за отвагу, а так же звание младшего лейтенанта, Йоко сразу снискала всеобщую любовь и уважение, смешанные с легкой долей белой зависти от ее потрясающих возможностей.
Всюду старается следовать за Минами, обладая, в отличие от Кайде, куда более глубоким для ее возраста взглядом на жизнь и некоторые вещи. Не стесняется называть Минами лентяйкой и обжорой, она единственная, кто не отгребает за это от воинственной Кайде. Любит свою сестру, заботится о ней и одна из немногих терпит регулярные приставания со стороны Минами. Мотив, впрочем, не раскрывает. Любимое выражение - "Не ешь мой мозг!".
Отредактировано Minami Kaide (2011-04-28 23:56:16)
Поделиться202011-04-28 23:05:42
Кайд или Рихтер.
Отделите каким нибудь Баааальшим заголовком верх от низа. Ну вы поняли.
Поделиться212011-04-29 09:25:37
Люсия фон Фрундсберг-МакДуглас.
http://s010.radikal.ru/i313/1104/f7/920bfdc2bd0e.jpg
Возраст: около 27 лет.
УиХ: Пантера
Люсия родилась в новом Орлеане, как и её двоюродная сестра, но в отличие от неё, они переехали в Галию. Девочка всегда обладала буквально маниакальным стремлением к тому, чтобы воевать, даже слишком маниакальным. И мать её пыталась любой ценой удержать от того, чтобы та не пошла воевать с Неуроями. Люси поступила же просто - попросту сбежала.
С тех пор она воевала с Неуроями, но - поддерживала солдат на земле, ибо отказалась от модулей, каким-то неведомым боком догадавшись, что они убивают ведьму за 5-6 лет. Иссушают всю её энергию. Хотя ведьмы как известно могут быть в силе всю свою жизнь.
Но именно её пример и пары других ведьм, впоследствии толкнул Изабеллу Карштайн создать магическую винтовку, которая помогла бы вот таким ведьмам воевать. Ведь энергии они не тратили на передвижение, а значит, имели возможность направить её в более нужное русло. Вот в чем и заключена вся идея "Карштайнки", как её называли оруссиянские ведьмы, или как называли другие, "подарком леди Изабеллы".
Она очень строгая, требующая дисциплины и не терпящая, когда молодые курсантки пытаются каким-либо образом доказать, что они мол все знают и круче. Конечно, она бы и не стала их столь добивать, если бы не её понимание того, что чем больше они настрадаются сейчас, тем большему научатся и будут меньше помирать, когда придет новая пора войны.
В общении с незнакомыми людьми - достаточно холодна, с знакомыми - тепла и добра. Правда, если знакомый не её курсант...
Со своей сестрой находятся в хорошей дружбе, ибо кто бы еще учил Марию, как нужно устраивать разносы молодым солдафонам?
Из одежды предпочитает то же что и её сестра.
Ведьминская пехота.
Пример Люсии и пары других ведьм, впоследствии толкнул Изабеллу Карштайн создать магическую винтовку, которая помогла бы вот таким ведьмам воевать. Ведь энергии они не тратили на передвижение, а значит, имели возможность направить её в более нужное русло. Вот в чем и заключена вся идея "Карштайнки", как её называли оруссиянские ведьмы, или как называли другие, "подарком леди Изабеллы".
Правительство поддержало идею, и уже в конце войны, когда в Романии Неуроям было нанесено полное поражение, а корпуса опальщиков разбивали всех, кто еще оставался в северо-романских и балканских землях, был создан первый корпус ведьминской пехоты на основе 134-панцергренадерской дивизии гвардии Кайзера. Показать себя они особо не успели, но и то, что сделали - понравилось командованию. Они увидели потенциал развития.
Ведьминская пехота набирается из ведьм, по какой-то причине не могущих стать летающими ведьмами, или же по другим причинам (например, отсутствие средств на модули, или желание самой ведьмы). Их обучают по программе, составленой из обучения Либерионских морских пехотинцев, Карлсландских гвардейцев Кайзера, Орусских разведчиков, Альбионского САС, Романьского "Королевского легиона", Фусо-вских самураев и прочих достаточно элитных войск. На выходе получаются достаточно мощные подразделения, способные сделать много.
Но конечно же, из-за малой мобильности, если не прикладывать к ним какие-либо еще подразделения (транспортную авиацию, выдать наземные бронетранспортеры и прочее), они менее эффективны, чем летающие ведьмы. С опальщиками посложней, но в отличие от тех, у этих ведьм нет никакой практически защиты, поэтому их ставят ниже всех в иерархии.
Тем не менее, так как винтовки очень тяжелы, на ведьм вешают экзоскелеты - небольшие устройства, которые усиливают ведьму и снижают потребление винтовкой энергии.
Примеры экзоскелетов:(Тут я использовал фотки ролевиков сталкера, спасибо им большое XD)
Сама Изабелла Карштайн, со своей винтовкой
(ссылка потому что сайз большой)
http://i081.radikal.ru/1104/b7/7ac40a9d9084.jpg
Отредактировано Maria von Frundsberg (2011-04-29 10:17:26)