кстати, у тебя чар по поведению мне Аянами Рэй напоминает)
Эм, Евангелион? Просто не смотрел его)
МЫ переехали на http://strikewitches.rolevaya.com/ |
МЫ переехали на https://strikewitches.rolevaya.com/ | ||
ADMINISTRATION
|
NAVIGATION |
|
story В Июне 1945 года было очищено воздушное пространство над Романией. 501 отряд ведьм расформировывается но в благодарность за вклад в освобождение Братаний и Романий «Штурмовым ведьмам» оставили их базу в проливе Ла-Манш , вместе со всем вооружением и персоналом. Не смотря на то что остальных ведьм готовы принять в свои состав другие отряды, члены 501 отряда не бросают своих товарищей. Вместе с Ёшикой и Мио на базе остались Минна-Дитлинда Вильке, Линетта Бишоп, Перрин Клостерманн, Эрика Хартманн, Гертруда Баркхорн, Франческа Луккини, Шарлотта Йегер, Саня Литвяк и Эйла Илматар Ютилайнен. Как говорит старая орусская пословица «война затишья не любит» и уже в сентябре 1945 «Штурмовые ведьмы» начинают периодически участвовать в военных операциях. Для восстановления эффективности отряд усиливают ударниками - юношами и девушками , чьи физическая подготовка и способности к стратегическому мышлению превосходили норму. Их набирали среди выпускных классов высших военных заведений и в срочном порядке призывали на линию огня. Вооружали ударников отдаленными родственниками штурмовых модулей - Опалами - специальными приспособлениями, от больших шагающих машин до одевающихся на руки и способных играть роль различного оружия. Однако для возвращения 501ому отряду статуса боевого подразделения необходимо «восполнить потери» в составе ведьм. Но «для Штурмовых ведьм нет ничего невозможного» и очень скоро эта проблема находит решение, а точнее целых два решения. А вместе с ними на смену старым задачами придут новые. Потому что «Война затишья не любит» а значит «Штурмовые ведьмы» скоро снова окажутся на передовой и кто знает, что их там ждёт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МЫ переехали на http://strikewitches.rolevaya.com/ » Флуд » Флуд 2
кстати, у тебя чар по поведению мне Аянами Рэй напоминает)
Эм, Евангелион? Просто не смотрел его)
А соре но ото «Звуки небес»
Ох-ох-ох, приношу свои извинения за то, что задерживаю игру "" Приболел, плюс сессия на носу - мозги набекрень.
Бывает, лечись, горячее молоко с мёдом и шерстяные носки тебе в помощь
А, да люди важный момент. Я со здешней боевой системой не знаком, так что предлагаю исследующие
1- «На удачу» шестигранный кубик, один бросок- ваша атака ещё один атака противника, потом ещё по броску на попал/не попал
2- «Боевая система» - модификация одной из игровых систем, ведьмам нужно будет дописать «запас магий» , после чего я выдам таблицу с «затратами» на заклинания и блоки, у ударников будут 4 классических параметра Сила ловкость интеллект и удача
Выбирайте что вам предпочтительней)
Лично я насчет боевой системы ничего определенного не скажу - мне оба варианта незнакомы, поэтому выбрать из них вряд ли смогу - тут уж решайте сами))
Кстати, поскольку завязался разговор между Минной и Франциской, предлагаю вам продолжить пока без моего участия - а там уже, гладишь и на авианосце продолжим.
Ох-ох-ох, приношу свои извинения за то, что задерживаю игру "" Приболел, плюс сессия на носу - мозги набекрень.
Да ничего, выздоравливай, и как говорится, победы)
Я думаю тут была система "я поэт зовусь незнайка, от меня вам миниганка"))) Собственно, возможно не заморачивались.
1- «На удачу» шестигранный кубик, один бросок- ваша атака ещё один атака противника, потом ещё по броску на попал/не попал
Нафик нафик. Я еще помню летающих гномов в фулплейте, и двери, по которым билась целая орда путешествеников включая гнома, служащего в виде тарана, и потом подошел священик, и тупо её открыл... за ручку xD Можно конечно, но имхо, не очень хочется.
2- «Боевая система» - модификация одной из игровых систем, ведьмам нужно будет дописать «запас магий» , после чего я выдам таблицу с «затратами» на заклинания и блоки, у ударников будут 4 классических параметра Сила ловкость интеллект и удача
Выбирайте что вам предпочтительней)
Поподробней)
Кстати, поскольку завязался разговор между Минной и Франциской, предлагаю вам продолжить пока без моего участия - а там уже, гладишь и на авианосце продолжим.
Ну если что, отписывайся, как дойдем до авианосца, приостановимся)
Kydes, мы кстати плавание в Оруссию отыгрывать будем?
Нафик нафик. Я еще помню летающих гномов в фулплейте, и двери, по которым билась целая орда путешествеников включая гнома, служащего в виде тарана, и потом подошел священик, и тупо её открыл... за ручку xD Можно конечно, но имхо, не очень хочется.
О нашлись ценители) Этот анекдот берёт своё начало в системе D&D, здесь такое маловероятно)
Ну все просто Лист параметров:
[SPOILER] INT Интеллект. Насколько хорошо персонаж соображает, насколько быстро и точно он способен что-либо сообразить, а также его общие наблюдательность и восприимчивость.
WILL Сила воли. Способность противостоять страху и/или стрессу, а также попыткам ментального воздействия со стороны подавляющих личностей. Отображает моральную устойчивость персонажа.
PREХаризма. Способность увлекать людей за собой посредством только уговоров и собственной привлекательности. Отображает не столько красоту, сколько общее обаяние. Хотя и красоту тоже.
TECH Техника. Способность разбираться с хитрыми техническими устройствами вроде механических компьютеров на паровой тяге, хирургических комплексов и станций радарного наблюдения. К группе боевых умений относится достаточно условно, поскольку не помогает в стрельбе или уходе от атак. Но вот зато починить автомат, поменять колесо на танке или выправить помятую кирасу раненого товарища поможет.
REF Рефлексы. Влияет на время реакции и координация движений. От этого параметра зависит, насколько хорошо персонаж может целиться, метать предметы и фехтовать. Также отвечает за ловкость рук при показе карточных фокусов и игре в наперстки.
DEX Ловкость. Общий уровень физической подготовки, пластичность движений и гибкость тела. Именно этот параметр показывает, насколько легко персонажу удаются акробатические трюки. Он же отвечает за шансы уйти от атаки.
CON Телосложение. Отвечает за стойкость к шоку, заразным болезням, ядам и общую физическую выносливость. Большой крутой парень, способен без проблем пережить удар табуреткой по голове, но если у него низкое значение телосложения, он может надолго отправиться в постель даже от банального насморка.
STR Сила. Грубая физическая сила. Определяет вес поднимаемых предметов и количество повреждений, наносимых в ближнем бою.
BODY Тело (Живучесть). Название достаточно условно, параметр отвечает за общую живучесть персонажа. Именно от этого параметра зависят габариты тушки и количество плещущейся в ней крови.
Дополнительная группа
MAGE. Магия - определяет силу персонажа как мага. Отвечает за запас магической энергии, скорость её восполнения, и вообще умение манипулировать внешними потоками энергии усилием воли. Более подробно разбирается на нескольких десятках страниц далее по тексту в соответствующих главах.
HABIT. Привычка - определяет, как быстро вы привыкните к своему оружию (автомат, пулемет, винтовка, пистолет, меч, нож, копьё), этот параметр даст прибавку к точности и шансу критического удара/попадания, однако если вы поменяете оружие, то привыкать придётся заново
И дополнительные:
Вторичные параметры.
Stun (BODYx5) Шок. Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда падает в 0, теряется сознание.
Hits (BODYx5). Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, он начинает умирать.
Сопротивляемость Шоку она же SD (CON x2) . Это число вычитается из ошеломляющего вреда любой природы, будь то внезапно опущенная на голову пивная бутылка, гипноз или подсыпанное в пиво снотворное.
Восстановление или REC. (STR+CON). Определяет, насколько быстро персонаж восстанавливается после ранений или изматывающей физической работы. Это количество очков стойкости к шоку он получает за каждый полный ход (12 сек.) отдыха. При надлежащем медицинском уходе залечивается это же количество хитов в день.
Скорость (REF+DEX). Количество метров, на которое персонаж может переместиться в бою, не тратя отдельного действия. Эта цифра может повышаться вдвое, если персонаж заявляет, что целенаправленно куда-то бежит в эту фазу, тратя на это действие. Успешный бросок на атлетику против установленной мастером сложности может приплюсовывать некоторое дополнительное расстояние.
Везение (INT+REF). Сюда же может плюсоваться HABIT и MAGE. Это количество очков может по желанию игрока частично или полностью добавляться к любому его броску перед заявкой на совершение этого самого броска. После этого, потраченная часть очков исчезает до конца данного сценария. В случае долгой кампании - до конца игровой сессии или любого достаточно долгого промежутка игрового времени.
Выносливость она же END. (CONx10). Определяет, сколь долго, получается, совершать некую утомительную энергоемкую деятельность, вроде копания от забора и до обеда, или разбрасывания ножиков и отклонения пуль усилием воли.
Ментальная Стойкость, она же RES (WILLx3). Определяет устойчивость к ментальным атакам. Опционально к ней можно прибавлять MAGE - всегда, или только в случаях воздействия атакой в соответствующем диапазоне. Какое-либо воздействие на персонажа оказывается только в том случае, если атакующий бросок хотя бы на 1 превысил значение Ментальной Стойкости персонажа.
Вторичные Параметры Мага
Запас энергии мага: (MAGE+CON)x10. Собственно говоря, это те самые внутренние "батарейки", из которых маг черпает энергию, если не стоит на силовой линий.
Магическая Защита: MgD (WILL+MAGE). Это тот магический порог, который присущ каждому живому существу. Из любого результата, так или иначе меняющего состояние персонажа, кроме разве что телепатии и непосредственного болевого и физического воздействия, вычитается это число.
Скорость перекачки энергии: (MAGE+CON)x5 в единицу времени. Это та скорость, с которой маг может восполнять растраченный запас магической энергии
[/SPOILER]
Kydes, неплохо, но не много ли все же оО *бурчит про себя* нам не привыкать
Или, как я понял, ты возьмешь только определенную часть?
Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-01-12 23:25:24)
А можно я внесу предложение?
Есть еще одна система, которая, мне кажется, подошла бы нам - и простая, и удобная.
Суть в том, что атакующий персонаж описывает тип атаки и ее направление, в то время, как защищающийся персонаж описывает результат атаки и ее успешность. Ну, если на пальцах (а объясняю я всегда ужасно)), то как-то так:
Ведьма: "Стреляю в неуроя, целясь в ядро, выпуская половину обоймы"
Неурой: "Выстрелы проходят чуть в стороне, выщербляя броню в десятке сантиметров левее ядра"
Это примерно как первый вариант). Но без циферок не обойтись, иначе неурой будет изрешечён но до ядра так и не доберутся…хотя «словеска» это не плохо…наверно её пока и оставим, а там посмотрим..спасибо за подсказку)
хотя «словеска» это не плохо…наверно её пока и оставим, а там посмотрим..спасибо за подсказку)
Я тоже думаю, что от словески пока не стоит отходить) Может как до нечно крупного доберемся, подумаем, а пока, мы все равно еще даже до Оруссии не доплыли)
Это да..ну теперь ждем майора Сакамото..если есть желание можем ещё в инструктажной поговорить o боевых заслугах, если нет то на сегодня всё
если есть желание можем ещё в инструктажной поговорить и боевых заслугах, если нет то на сегодня всё
Ну, по крайней мере я уже на боковую. Отпишусь уже после полудня)
Значит на седня «отбой личному составу»)
Разве что Фокс с Ешикой пообщается)…запасаетесь тушенкой, завтра мы плывём в Оруссию)
Фокс с Мияфудзи еще наобщается вдоволь на Императоре Николае IV, поэтому я тоже на боковую - надо поскорее выздороветь, чтоб к сессии не быть зеленым, как огурчик и таким же пупырчатым))
С нетерпением жду отплытия и желаю всем спокойной ночи!
Увы, но из 501 с нами идут только Лукини и Элла, даже Саня остается, поскольку она единственный локатор на всю контору. Их «снимать с фронта» пока не будут так что усё попрощаетесь, только юри не разводите и все «Прощай любимый город, уходим завтра в море…»
Увы, но из 501 с нами идут только Лукини и Элла, даже Саня остается, поскольку она единственный локатор на всю контору. Их «снимать с фронта» пока не будут так что усё попрощаетесь, только юри не разводите и все «Прощай любимый город, уходим завтра в море…»
Может быть все Мияфудзи с нами? Как никак, медик нужен, учитывая, что судя по всему Неурои нас за речку пускать особо не хотят, да и полноценные поисковые работы проводить надо будет без возвращения к базе не один день. Спорить не буду, но все же это было бы даже лучше, чем отдать нам Саню х)
Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-01-13 07:30:58)
Ну вот как ты думаешь, для такой операций нам что медика не дадут, но ежели «народ просит» пускай Модена выразит протест)
Ну вот как ты думаешь, для такой операций нам что медика не дадут, но ежели «народ просит» пускай Модена выразит протест)
Раз народ просит, значит и мы постарались) В общем, просьбу передать выразил.
И да, вопрос касаемый исключительно реалистичности) Оберлейтинант, командующий Хауптманом - не комильфо. Быть может, устроим на авианосце нечто вроде повышения в звании перед отплытием? Как раз после оберлейтинанта вроде Хауптман идет...
Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-01-13 13:16:36)
Хауптмана тебе дать?)…Ну опять же «излагайте свой требования» везде где можете, тогда вопрос «живём по уставу» или как в ведьмах?)
Хауптмана тебе дать?)…Ну опять же «излагайте свой требования» везде где можете, тогда вопрос «живём по уставу» или как в ведьмах?)
Думаю, поживем как в ведьмах, но все же Хауптмана дать стоит)
На авианосце порадуем вас…тебя ещё в Африке назначили но пардон, война и приказ потерялся, его сожрал нейрой-бумагоед)
На авианосце порадуем вас…тебя ещё в Африке назначили но пардон, война и приказ потерялся, его сожрал нейрой-бумагоед)
Бедные карты Эйлы, их сьедят эти Неурои на второй день в тайге)))
Ну надо же их как-то приманивать будет
Ну надо же их как-то приманивать будет
Возьмем желтой прессы xD
Так, думаю с отписью разговора Франциски\Мины мы закончили, я жду остальных.
Да ждем Рихтера, Фокс, Лукини и Мио, можешь начинать фантазировать над своей каютой, как они отпишутся переходим сначала сюда,
Взлётно- посадочная полоса
а потом сюда
https://strikewitch.rolevaya.ru/viewforum.php?id=32
Там создадите свой каюты а перед этим отпишитесь на
Взлётной полосе авианосца
Да плаванье будет с отыгрышем, в этой теме
https://strikewitch.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=123
будут вылеты на защиту, разведку, переговоры, и встречи) (Мы ещё увидим линкор «Миссури» и авианосец «Ямадо»)
Все понял)
Вы здесь » МЫ переехали на http://strikewitches.rolevaya.com/ » Флуд » Флуд 2