Strike Witches

МЫ переехали на http://strikewitches.rolevaya.com/

Объявление


МЫ переехали на https://strikewitches.rolevaya.com/

ADMINISTRATION

Hanna Justina Marseille

Charlotte E. Yeager

Evgeniya Dolina




NAVIGATION


Правила

Списки ролей

Регистрация канонов

Регистрация неканонов

Вопросы по сюжету

Смена статуса





story


В Июне 1945 года было очищено воздушное пространство над Романией. 501 отряд ведьм расформировывается но в благодарность за вклад в освобождение Братаний и Романий «Штурмовым ведьмам» оставили их базу в проливе Ла-Манш , вместе со всем вооружением и персоналом. Не смотря на то что остальных ведьм готовы принять в свои состав другие отряды, члены 501 отряда не бросают своих товарищей. Вместе с Ёшикой и Мио на базе остались Минна-Дитлинда Вильке, Линетта Бишоп, Перрин Клостерманн, Эрика Хартманн, Гертруда Баркхорн, Франческа Луккини, Шарлотта Йегер, Саня Литвяк и Эйла Илматар Ютилайнен. Как говорит старая орусская пословица «война затишья не любит» и уже в сентябре 1945 «Штурмовые ведьмы» начинают периодически участвовать в военных операциях. Для восстановления эффективности отряд усиливают ударниками - юношами и девушками , чьи физическая подготовка и способности к стратегическому мышлению превосходили норму. Их набирали среди выпускных классов высших военных заведений и в срочном порядке призывали на линию огня. Вооружали ударников отдаленными родственниками штурмовых модулей - Опалами - специальными приспособлениями, от больших шагающих машин до одевающихся на руки и способных играть роль различного оружия. Однако для возвращения 501ому отряду статуса боевого подразделения необходимо «восполнить потери» в составе ведьм. Но «для Штурмовых ведьм нет ничего невозможного» и очень скоро эта проблема находит решение, а точнее целых два решения. А вместе с ними на смену старым задачами придут новые. Потому что «Война затишья не любит» а значит «Штурмовые ведьмы» скоро снова окажутся на передовой и кто знает, что их там ждёт.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд 2

Сообщений 241 страница 270 из 939

241

Kydes написал(а):

кстати, у тебя чар по поведению мне Аянами Рэй напоминает)

Эм, Евангелион? Просто не смотрел его)

0

242

А соре но ото «Звуки небес»

0

243

Ох-ох-ох, приношу свои извинения за то, что задерживаю игру ^^"" Приболел, плюс сессия на носу - мозги набекрень.

0

244

Бывает, лечись, горячее молоко с мёдом и шерстяные носки тебе в помощь

0

245

А, да люди важный момент. Я со здешней боевой системой не знаком, так что предлагаю исследующие
1- «На удачу»  шестигранный кубик, один бросок- ваша атака ещё один атака противника, потом ещё по броску на попал/не попал
2- «Боевая система» - модификация одной из игровых систем,  ведьмам нужно будет дописать «запас магий» , после чего я выдам таблицу с «затратами» на заклинания и блоки, у ударников будут 4 классических параметра Сила ловкость интеллект и удача
Выбирайте что вам предпочтительней)

0

246

Лично я насчет боевой системы ничего определенного не скажу - мне оба варианта незнакомы, поэтому выбрать из них вряд ли смогу - тут уж решайте сами))
Кстати, поскольку завязался разговор между Минной и Франциской, предлагаю вам продолжить пока без моего участия - а там уже, гладишь и на авианосце продолжим.

0

247

Mira Fox написал(а):

Ох-ох-ох, приношу свои извинения за то, что задерживаю игру ^^"" Приболел, плюс сессия на носу - мозги набекрень.

Да ничего, выздоравливай, и как говорится, победы)

Я думаю тут была система "я поэт зовусь незнайка, от меня вам миниганка"))) Собственно, возможно не заморачивались.

Kydes написал(а):

1- «На удачу»  шестигранный кубик, один бросок- ваша атака ещё один атака противника, потом ещё по броску на попал/не попал

Нафик нафик. Я еще помню летающих гномов в фулплейте, и двери, по которым билась целая орда путешествеников включая гнома, служащего в виде тарана, и потом подошел священик, и тупо её открыл... за ручку xD Можно конечно, но имхо, не очень хочется.

Kydes написал(а):

2- «Боевая система» - модификация одной из игровых систем,  ведьмам нужно будет дописать «запас магий» , после чего я выдам таблицу с «затратами» на заклинания и блоки, у ударников будут 4 классических параметра Сила ловкость интеллект и удача
Выбирайте что вам предпочтительней)

Поподробней)

0

248

Mira Fox написал(а):

Кстати, поскольку завязался разговор между Минной и Франциской, предлагаю вам продолжить пока без моего участия - а там уже, гладишь и на авианосце продолжим.

Ну если что, отписывайся, как дойдем до авианосца, приостановимся)

Kydes, мы кстати плавание в Оруссию отыгрывать будем?

0

249

TeHbBoTbMe написал(а):

Нафик нафик. Я еще помню летающих гномов в фулплейте, и двери, по которым билась целая орда путешествеников включая гнома, служащего в виде тарана, и потом подошел священик, и тупо её открыл... за ручку xD Можно конечно, но имхо, не очень хочется.

О нашлись ценители) Этот анекдот берёт своё начало в системе D&D, здесь такое маловероятно)
Ну все просто Лист параметров:
[SPOILER]   INT Интеллект. Насколько хорошо персонаж соображает, насколько быстро и точно он способен что-либо сообразить, а также его общие наблюдательность и восприимчивость.

WILL Сила воли. Способность противостоять страху и/или стрессу, а также попыткам ментального воздействия со стороны подавляющих личностей. Отображает моральную устойчивость персонажа.

PREХаризма. Способность увлекать людей за собой посредством только уговоров и собственной привлекательности. Отображает не столько красоту, сколько общее обаяние. Хотя и красоту тоже.

TECH Техника. Способность разбираться с хитрыми техническими устройствами вроде механических компьютеров на паровой тяге, хирургических комплексов и станций радарного наблюдения. К группе боевых умений относится достаточно условно, поскольку не помогает в стрельбе или уходе от атак. Но вот зато починить автомат, поменять колесо на танке или выправить помятую кирасу раненого товарища поможет.

REF Рефлексы. Влияет на время реакции и координация движений. От этого параметра зависит, насколько хорошо персонаж может целиться, метать предметы и фехтовать. Также отвечает за ловкость рук при показе карточных фокусов и игре в наперстки.

DEX Ловкость. Общий уровень физической подготовки, пластичность движений и гибкость тела. Именно этот параметр показывает, насколько легко персонажу удаются акробатические трюки. Он же отвечает за шансы уйти от атаки.

CON Телосложение. Отвечает за стойкость к шоку, заразным болезням, ядам и общую физическую выносливость. Большой крутой парень, способен без проблем пережить удар табуреткой по голове, но если у него низкое значение телосложения, он может надолго отправиться в постель даже от банального насморка.

STR Сила. Грубая физическая сила. Определяет вес поднимаемых предметов и количество повреждений, наносимых в ближнем бою.

BODY Тело (Живучесть). Название достаточно условно, параметр отвечает за общую живучесть персонажа. Именно от этого параметра зависят габариты тушки и количество плещущейся в ней крови.

Дополнительная группа

MAGE. Магия - определяет силу персонажа как мага. Отвечает за запас магической энергии, скорость её восполнения, и вообще умение манипулировать внешними потоками энергии усилием воли. Более подробно разбирается на нескольких десятках страниц далее по тексту в соответствующих главах.

HABIT. Привычка - определяет, как быстро вы привыкните к своему оружию (автомат, пулемет, винтовка, пистолет, меч, нож, копьё), этот параметр даст прибавку к точности и шансу критического удара/попадания, однако если вы поменяете оружие, то привыкать придётся заново
И дополнительные:
Вторичные параметры.

Stun (BODYx5) Шок. Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда падает в 0, теряется сознание.

Hits (BODYx5). Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, он начинает умирать.

Сопротивляемость Шоку она же SD (CON x2) . Это число вычитается из ошеломляющего вреда любой природы, будь то внезапно опущенная на голову пивная бутылка, гипноз или подсыпанное в пиво снотворное.

Восстановление или REC. (STR+CON). Определяет, насколько быстро персонаж восстанавливается после ранений или изматывающей физической работы. Это количество очков стойкости к шоку он получает за каждый полный ход (12 сек.) отдыха. При надлежащем медицинском уходе залечивается это же количество хитов в день.

Скорость (REF+DEX). Количество метров, на которое персонаж может переместиться в бою, не тратя отдельного действия. Эта цифра может повышаться вдвое, если персонаж заявляет, что целенаправленно куда-то бежит в эту фазу, тратя на это действие. Успешный бросок на атлетику против установленной мастером сложности может приплюсовывать некоторое дополнительное расстояние.

Везение (INT+REF). Сюда же может плюсоваться HABIT и MAGE. Это количество очков может по желанию игрока частично или полностью добавляться к любому его броску перед заявкой на совершение этого самого броска. После этого, потраченная часть очков исчезает до конца данного сценария. В случае долгой кампании - до конца игровой сессии или любого достаточно долгого промежутка игрового времени.

Выносливость она же END. (CONx10). Определяет, сколь долго, получается, совершать некую утомительную энергоемкую деятельность, вроде копания от забора и до обеда, или разбрасывания ножиков и отклонения пуль усилием воли.

Ментальная Стойкость, она же RES (WILLx3). Определяет устойчивость к ментальным атакам. Опционально к ней можно прибавлять MAGE - всегда, или только в случаях воздействия атакой в соответствующем диапазоне. Какое-либо воздействие на персонажа оказывается только в том случае, если атакующий бросок хотя бы на 1 превысил значение Ментальной Стойкости персонажа.

Вторичные Параметры Мага

Запас энергии мага: (MAGE+CON)x10. Собственно говоря, это те самые внутренние "батарейки", из которых маг черпает энергию, если не стоит на силовой линий.

Магическая Защита: MgD (WILL+MAGE). Это тот магический порог, который присущ каждому живому существу. Из любого результата, так или иначе меняющего состояние персонажа, кроме разве что телепатии и непосредственного болевого и физического воздействия, вычитается это число.

Скорость перекачки энергии: (MAGE+CON)x5 в единицу времени. Это та скорость, с которой маг может восполнять растраченный запас магической энергии
[/SPOILER]

0

250

Kydes, неплохо, но не много ли все же оО *бурчит про себя* нам не привыкать  :D

Или, как я понял, ты возьмешь только определенную часть?

Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-01-12 23:25:24)

0

251

А можно я внесу предложение?

Есть еще одна система, которая, мне кажется, подошла бы нам - и простая, и удобная.
Суть в том, что атакующий персонаж описывает тип атаки и ее направление, в то время, как защищающийся персонаж описывает результат атаки и ее успешность. Ну, если на пальцах (а объясняю я всегда ужасно)), то как-то так:

Ведьма: "Стреляю в неуроя, целясь в ядро, выпуская половину обоймы"
Неурой: "Выстрелы проходят чуть в стороне, выщербляя броню в десятке сантиметров левее ядра"

0

252

Это примерно как первый вариант).  Но без циферок не обойтись, иначе неурой будет изрешечён но до ядра так и не доберутся…хотя «словеска» это не плохо…наверно её пока и оставим, а там посмотрим..спасибо за подсказку)

0

253

Kydes написал(а):

хотя «словеска» это не плохо…наверно её пока и оставим, а там посмотрим..спасибо за подсказку)

Я тоже думаю, что от словески пока не стоит отходить) Может как до нечно крупного доберемся, подумаем, а пока, мы все равно еще даже до Оруссии не доплыли)

0

254

Это да..ну теперь ждем майора Сакамото..если есть желание можем ещё в инструктажной поговорить o боевых заслугах, если нет то на сегодня всё

0

255

Kydes написал(а):

если есть желание можем ещё в инструктажной поговорить и боевых заслугах, если нет то на сегодня всё

Ну, по крайней мере я уже на боковую. Отпишусь уже после полудня)

0

256

Значит на седня «отбой личному составу»)
Разве что Фокс с Ешикой пообщается)…запасаетесь тушенкой, завтра мы плывём в Оруссию)

0

257

Фокс с Мияфудзи еще наобщается вдоволь на Императоре Николае IV, поэтому я тоже на боковую - надо поскорее выздороветь, чтоб к сессии не быть зеленым, как огурчик и таким же пупырчатым))
С нетерпением жду отплытия и желаю всем спокойной ночи!

0

258

Увы, но из 501 с нами идут только Лукини и Элла, даже Саня остается, поскольку она единственный локатор на всю контору. Их «снимать с фронта» пока не будут так что усё попрощаетесь, только юри не разводите и все «Прощай любимый город, уходим завтра в море…»

0

259

Kydes написал(а):

Увы, но из 501 с нами идут только Лукини и Элла, даже Саня остается, поскольку она единственный локатор на всю контору. Их «снимать с фронта» пока не будут так что усё попрощаетесь, только юри не разводите и все «Прощай любимый город, уходим завтра в море…»

Может быть все Мияфудзи с нами? Как никак, медик нужен, учитывая, что судя по всему Неурои нас за речку пускать особо не хотят, да и полноценные поисковые работы проводить надо будет без возвращения к базе не один день. Спорить не буду, но все же это было бы даже лучше, чем отдать нам Саню х)

Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-01-13 07:30:58)

0

260

Ну вот как ты думаешь, для такой операций нам что медика не дадут, но ежели «народ просит» пускай Модена выразит протест)

0

261

Kydes написал(а):

Ну вот как ты думаешь, для такой операций нам что медика не дадут, но ежели «народ просит» пускай Модена выразит протест)

Раз народ просит, значит и мы постарались) В общем, просьбу передать выразил.

И да, вопрос касаемый исключительно реалистичности) Оберлейтинант, командующий Хауптманом - не комильфо. Быть может, устроим на авианосце нечто вроде повышения в звании перед отплытием? Как раз после оберлейтинанта вроде Хауптман идет...

Отредактировано TeHbBoTbMe (2011-01-13 13:16:36)

0

262

Хауптмана тебе дать?)…Ну опять же «излагайте свой требования» везде где можете, тогда вопрос «живём по уставу» или как в ведьмах?)

0

263

Kydes написал(а):

Хауптмана тебе дать?)…Ну опять же «излагайте свой требования» везде где можете, тогда вопрос «живём по уставу» или как в ведьмах?)

Думаю, поживем как в ведьмах, но все же Хауптмана дать стоит)

0

264

На авианосце порадуем вас…тебя ещё в Африке назначили но пардон, война и приказ потерялся, его сожрал нейрой-бумагоед)

0

265

Kydes написал(а):

На авианосце порадуем вас…тебя ещё в Африке назначили но пардон, война и приказ потерялся, его сожрал нейрой-бумагоед)

Бедные карты Эйлы, их сьедят эти Неурои на второй день в тайге)))

0

266

Ну надо же их как-то приманивать будет

0

267

Kydes написал(а):

Ну надо же их как-то приманивать будет

Возьмем желтой прессы xD

0

268

Так, думаю с отписью разговора Франциски\Мины мы закончили, я жду остальных.

0

269

Да ждем Рихтера, Фокс, Лукини и Мио, можешь начинать фантазировать над своей каютой, как они отпишутся переходим сначала  сюда,
Взлётно- посадочная полоса

а потом сюда

https://strikewitch.rolevaya.ru/viewforum.php?id=32

Там создадите свой каюты а перед этим отпишитесь на
Взлётной полосе авианосца

Да плаванье будет с отыгрышем, в  этой теме
https://strikewitch.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=123
будут вылеты на защиту, разведку, переговоры, и встречи) (Мы ещё увидим линкор «Миссури» и авианосец «Ямадо»)

0

270

Все понял)

0